Через невозможное вперед!
Пионерская дружина "Сигнальщики"
Жизнь Дела Поездки Туризм Лагеря Зарницы Прессцентр Разное

3 ноября 2018 - 6 ноября 2018: Отрядная поездка СКО

А теперь всем большой СКО-привет из Тамбова! Мы прибыли в город в пол восьмого утра и отправились заселяться в хостел. На данный момент мы уже успели посетить усадьбу Асеевых, увидеть несколько памятников и побывать на набережной, послушав рассказ от Оли об этом месте. После удачного обеда СКО отправился отдыхать и набираться сил перед вечерней частью. Немного вздремнув, мы отправились в Краеведческий Музей. Но не просто на обзорную экскурсию, а на целую тематическую программу, на которую нам повезло попасть именно в эти дни. Отряд разделился на группы, после чего каждая посещала те мастер-классы, выставки, викторины и лекции, которые были интересны её представителям. Мы переводили текста с древние-русского на современный, рисовали на воде, занимались нейро-графикой, увидели проект «Письмо из 21 века», поучаствовали в викторине, прошлись по тематической выставке, посвящённой СССР, и многое другое! После сия насыщенного досуга, мы также сходили к Танку-Т34 и послушали подготовленную заранее экскурсию о нем. На следующий день мы немного погуляли по городу, посетив сквер Петрова, Зои Космодемьянской, — а также послушав её историю, — колокольню Казанского богородичного мужского монастыря и памятник Ленину. После этого мы сходили в дом-музей Чичерина, где узнали о жизни и деятельности этого прекрасного политика. Дальше наш путь лежал к Церкви Воздвижения. В нем нам была рассказана история это католической церкви, и после небольшого осмотра мы отправились обедать. Во второй половине мы побывали в музее Истории Медицины, а также немного погуляли по Набережной (в особенности, мы уделили внимание детским площадкам). После этого мы вернулись в хостел. Там нас ждал необычный тематический ужин, который, несмотря на свои пугающие названия, — пальчики, червяки, — был очень вкусным. А дальше — ВТД на тему Хэллоуин. Многие нарядились в разные костюмы, а совет дела украсил нашу комнату разными пауками, летучими мышами и даже создали цветное освещение, что, безусловно, добавляло атмосферы. Из этого дела мы узнали историю возникновения данного праздника, поиграли в разные игры, а также немного попугались. В последний день, позавтракав и выселившись из хостела, мы отправились в приют для животных. Там мы пообщались с животными, дав им недостающей любви и общения с людьми. Мы помогли приюту с фото, животными и их досугом. Буквально пару минут назад нам пришла благодарность от директора этого маленького дома для животных. Проект прошёл успешно. Потом мы отправились гулять по Тамбову и слушать оставшиеся экскурсии. После сытного обеда в пиццерии мы отправились на Коммунальную Улицу, среди жителей Тамбова также именуемая как местный Арбат. Оставшиеся же часы были отданы под свободное время, за которое группы ребят посетили самые разные места города, где мы не успели побывать. Сейчас мы сидим в вагоне поезда, который отвезёт нас в родную Москву. Эти несколько дней были незабываемыми, волшебными и невероятно атмосферными. Мы не только хорошо провели время, но ещё и узнали много нового и интересного. Завтра же нам предстоит тяжёлый рабочий день, так что сейчас мы все идём на боковую, набираться сил и отдыхать от полных впечатлений выходные. Спасибо большое Тамбову и его жителям за эту действительно потрясающую поездку. Ведь на самом деле этот город обладает своим особенным шармом, который, надеемся, нам удалось прочувствовать.