Через невозможное вперед!
Пионерская дружина "Сигнальщики"
Жизнь Дела Поездки Туризм Лагеря Зарницы Прессцентр Разное

29 сентября 2018 - 30 сентября 2018: Тренировки по водному и пешему туризму

29-30 сентября у нас прошли тренировки по горному и водному туризму, с целью повысить наши навыки к летним походам! Пешие В эти выходные наши горники побывали на Полушкинских карьерах. Все, кто выезжали на карьеры были поделены на три группы, в зависимости от того, кто когда освобождался. Сначала приехала первая группа и быстро поставили лагерь. Потом, когда первая группа заканчивала свою первую тренировку - уже подъехала вторая и начала варить обед. Третья же группа приехала несколько позже, уже под самый вечер. Вечером за костром мы обсудили особенности подготовки и проведения горного похода. Этим же вечером мы поздравляли именниницу отряда ТРО - Иру Куликову!) Было очень весело и всем очень понравилось!!!) Утро второго дня началось в 7 утра. Мы позавтракали и поздравили ещё одного члена ТРО - Надю Филиппову, которой сегодня исполнилось 17 лет! После завтрака наша общая группа разделилась на две подгруппы, которые отправились на разные этапы: одна сначала пошла на этап «Медицина», другая на этап «Карьеры». На «Карьерах» мы учились правильно страховать, спускаться, подниматься и самосдергиваться на склонах. Это было сложно, но очень интересно! После группы поменялись местами и прошли другие этапы. Через некоторое время у нас были мини экзамены. То есть маленькие соревнования. Мы поиграли в ситуациионную игру по медицине, а также на скорость прошли этап "спуск с верхней командой страховкой и организацией самосдерга". После соревновании оставалось совсем немного времени, поэтому мы быстро собрали лагерь и двинулись обратно в Москву. Водники А мы, тем временем, собрались на станции Киевская в 6:30 утра. Все были сонными, но готовыми к труду и обороне! Далее нас ждала электричка и автобус, который довёз нас до деревни Черная грязь))) От туда пешком 20 минут, и вот туристическая база "ТПарк", очень уютная и гостеприимная. В субботу мы собрали байдарки и катамаран, морально подготовили доблестный каяк Ромы, и, где-то в четыре часа дня отправились на воду. Митя учил нас правильно грести на байдарке и кате, Рома - как не кильнуться на каяке:). Завершился день ужином и плавным отбоем. В воскресенье первую половину дня мы были на воде - на скорость и качество проходили слалом (проход по "вешкам" - воротам, подвешенными над водой), а также продолжали постигать искусство управлением катамарана. Далее долгий сбор всего снаряжения, прощание с базой и возвращение домой.