Через невозможное вперед!
Жизнь Дела Поездки Туризм Лагеря Зарницы Прессцентр Разное

28 июня 2015 - 12 июля 2015: Летние походы

Пеший-горный поход
Уже несколько дней прошло с тех пор, как наша группа вернулась в Москву. За 10 дней мы прошли по маршруту Новопрохладное-водопад Манькин Шум-Тайвань -приют Ветреный - гора Большой Тхач и обратно. А дальше к скале Киселёва. На пути мы встретили горные реки с многочисленными бродами, тучи над головой, под ногами и даже вокруг, мы узнали, что колея грязи по грудь - это реально... и не смотря на все трудности мы добрались до вершины Большого Тхача - 2368 метров над уровнем моря. А после отдохнули рядышком с Туапсе. Но наш поход ещё не совсем закончился. Мы с нетерпением ждём, пока домой вернётся наша Анечка.
Байдарочный экстрим
12 июля закончился поход "Байдарочный-экстрим"! Мы сплавились по реке Воньга от Энгозера до Белого моря, пройдя около 130 км, из которых примерно 30 - по морю! Было около 20-ти порогов, среди которых были пороги 2-4 категорий сложности! Поход прошел без особенных происшествий, все были молодцы!
Байдарочный расслабон
Девятого июля закончился байдарочный поход "РАССЛАБОН " Маршрут похода был немного изменен. Но несмотря ни на что ребята добрались до Москвы живыми) Из похода: Сначала мы все очень испугались, потому что нас высадили далеко от изначальной точки отправления...Поэтому нам пришлось пробираться через болотистую местность, переходить препятствия, которые были очень разнообразны: поваленные деревья, резкие сужения реки, множество поворотов. Мы прошли все препятствия, очень сильно сплотились и стали одной командой. В Москву мы приехали на машине вечером 9 июля.
Пеший поход
В Самарскую область. 01.09.2015 - 10.09.2015
Маршрут: Самара - Грушинская поляна - Солнечная поляна - Ширяево - Гаврилова поляна - Подгоры - Самара

Фотоальбомы:
День 1. Экстрим
День 1. Расслабон
День 1. Самара
День 2. Экстрим
День 2. Расслабон
День 2. Самара
День 3. Экстрим