Через невозможное вперед!
Дела в Марте 2019
пнвтсрчтптсбвс

Дружинный сбор (2019-03-01)
Первого марта, в первый день весны, прошел дружинный сбор. Был он в полигоне. В начале, как всегда, пошла линейка, которая в этот раз была торжественной. На ней очередную ступень роста юнга присвоили Маше Хохловой и Ире Куликовой. На быстрых рабочих вопросах мы обсудили предстоящие дела, и далее наступила творческая часть. Вова прочитал нам лекцию про бирюзовые организации - вид организаций, в которых вместо менеджеров самоуправление и все вопросы решаются коллективно. По ходу лекции мы разбирали некоторые возникшие вопросы. Второй частью творчества стало очень интересное дело в новом формате - при помощи гугл-документов мы имитировали общение с ребятами, у которых есть какие-то проблемы в дружине, а потом сами становились на их место. Получилось очень интересно, все ребята узнали что-то новое.
Подробнее>>>

Тренировка по горному туризму (2019-03-02)
2 марта в дружине прошла тренировка по горному туризму. В рамках подготовки к двум летним походам по Кавказу, ребята тренировали передвижение по снегу, спуски и подъемы с трекинговыми палками, зарубание ледорубом, а так же осваивали и повторяли веревочную технику, в частности, спуск и подъем по верёвке. Тренировка прошла в музее-заповеднике Коломенское, который порадовал своими оврагами и большим слоем снега! Теперь все с нетерпением ждут похода!)

Отрядные сборы (2019-03-08)
8 марта - праздник, но сборы никто не отменял! ТТО и ИМО провели совместный сбор в фотостудии. До сбора всем заранее сказали приготовить костюмы на тему "субкультуры". Ребята фоткались по очереди, а те, кто не в объективе камеры, играли в настолки, общались или готовились к своему выходу. Также мальчики и девочки поздравили друг друга с их праздниками (23 февраля и 8 марта). Гендерный сбор ТРО проходил утром, так как был выходной. Сначала прошли традиционная линейка и рабочие вопросы. Потом у нас было 10 минут, что бы подготовить поздравление. (Мальчики поздравляли девочек с 8 марта, а девочки парней с 23 февраля). Первыми поздравляли девочки, они были полицейскими и искали в рядах парней предателя, не настоящего ТРОшника. Было несколько этапов: фотография, отпечатки пальцев, тест на психику, тест на физическую подготовку. В конце парням надо было сказать, кто на их взгляд провалился и кто не их член отряда. В конце, когда проверили все тесты и подвели итоги, выяснили, что каждый истинный ТРОшник и никакого предателя нет и быть не может. Потом поздравляли мальчики, подготовив замечательную песню про прекрасных девушек ТРО, а потом подарили цветы и открытки. В конце сбора было чаепитие и тайный друг (каждый человек делал своему товарищу подарок и никто не знал от кого) и все поздравили Юлю с Днем рождения, прочитав ей стихотворение и сделав замечательный подарок. Потом пили чай, ели тортики, мороженое и много всего вкусного, попрощались и завершили этот восхитительный сбор. У СКО очередной сбор прошел на "ура"! Сначала, как обычно, провели линейку, обсудили рабочие вопросы и т.д.. Далее поздравляли с Днем Рождения Свету и Алену, перед этим проведя для них квесты. Затем шла творческая часть, посвященная 8-му марта и заключающаяся в том, что мальчики и девочки должны были приготовить групповые торты. Все наелись и были очень довольны!
Подробнее>>>

Поход выходного дня (2019-03-09 - 2019-03-10)
В эти выходные прошёл первый в этом году весенний Поход Выходного Дня!) Мы встретились в 9 часов , купили билеты и отправились на станцию. С самого начала возникали временные трудности, но это нас не смутило, а только раззадорило! Это не помешало начатся нашему походу просто отлично. С весенним солнышком и отличным настроением мы вышли из поезда и начали наш путь. Маршрут проходил от станции Радищево до станции Берёзки Дачные, прямиком в лес до нашего походного места. Нам приходилось идти и по снегу, и по заледеневшей дороге, и по тропинкам в лесу, и через поля, что нас нисколько не смутило. В первый день мы прошли практически 16 км и к вечеру уже были на месте. Посреди леса располагалась большая поляна, на которой проходили масленичные гулянья. Было очень много туристов и походников, практически везде были натянуты тенты, поставлены палатки и горели костры. Пока погода нам сопутствовала, нужно было раскинуть свой небольшой лагерь, поставить свою палатку, нарубить дров, разжечь костёр и приготовить ужин. Со всем этим мы справились на отлично, благодаря командной работе и замечательному настрою. А уже вечером, когда все устроились в общей палатке и растопили печку (это первый опыт, надо сказать!). Попели песни под гитару и уснули. На следущий день мы быстро позавтракали, свернули наш лагерь, чтоб было время погулять на празднике, которой устраивал маслострой. Не передать словами, сколько было эмоций, это было просто потрясающе! Такие впечатления еще долго останутся в памяти. После гуляний мы взяли рюкзаки и благополучно вернулись на станцию, усталые но счастливые, поехали домой. А больше подробностей ждите в видеозарисовке:)
Подробнее>>>

Поход выходного дня (2019-03-09 - 2019-03-10)

Отрядные сборы (2019-03-15)
Сегодня, 15 марта, у нас прошли отрядные сборы! Информационно-медийный отряд У ИМО сбор снова прошел в клубе. Начался он с того, что никто не купил пальчиковые батарейки. После линейки у нас прошли рабочие вопросы. На них каждый рассказал, что сделал для себя, для других и для дружины. Мы обсудили все поручения, инструктора рассказали нам о конкурсах по фото и видео, о видеоблоге выпускников. На творческой части мы испытывали новую аппаратуру и учились снимать интервью группами по 4-5 человек. А завершили сбор песнями в орлятском кругу, после чего убрались в штабной и пошли к метро. Социально-культурный отряд Этот сбор прошел в нашем старом знакомом объекте - Библиотеке на Римской. Быстро обсудив рабочие вопросы, мы готовились к дружинному сбору, который будет посвящен настольным играм, таким, как: Ticket to ride Europe version, Каркассон, Цитадели, Timeline - история России и т.д. Ребята отрабатывали проведение своих игр в рамках этого сбора. Игры были распределены в два блока, первый блок специализировался на длинных играх, а второй - на коротких. Завершился сбор поздравлением Санчо, с Днем Рождения! Ребята рассказывали об интересных достопримечательностях Испании, после чего прозвучало поздравление и мы все дружно попрощались! Туристско-ролевой отряд У нас был сбор в турклубе "Гадкий Утёнок". И он был очень крутым! Мы вспоминали как лазать в системах, потому что с нами были новички, которые ни разу не были на таком сборе. Также мы повторяли некоторые узлы и изучали новый материал - транспортировку человека. Также мы поздравили нашу Редьку с Днём Рождения. Она должна была снять креативный видеоблог, а мы ей в этом активно помогали. После нам выдали новые пропуска, с помощью которых мы сможем заходить в гости к Утятам снова. В метро мы обсуждали рабочие вопросы, рассказывали, что сделали для себя и дружины и обсудили дела по палаткам. Самое главное не забыть про дедлайн.

Дружинный сбор (2019-03-22)
22 марта прошел дружинный сбор. Он был развлекательным, чтобы ребята смогли отдохнуть перед сложными выходными. Сначала прошла линейка, а потом небольшие рабочие вопросы, на которых обсудили предстоящий репетиционный выезд, немного затронули лагерь и походы. Творческую часть готовил Социально культурный отряд, ребята совершенствовали свои навыки игротехников, а некоторые провели свою первую игру. Поздравляем! Было 2 круга для коротких, по времени, игр и 1 для длинных. Ребята сами выбирали во что будут играть. После этого мы встали в орлятский круг и спели несколько песен. Теперь каждый член дружины, умеющий играть на гитаре, может внести новую песню, обговорив это заранее. На этом сбор завершился и все начали расходиться.
Подробнее>>>

Репетиционный выезд (2019-03-23 - 2019-03-24)
23-24 марта у нас прошёл репетиционный выезд. Он начался с того, что ребят распределили по комнатам. Они разместили свои вещи, а после, посмотрев своё расписание, ушли репетировать сцены или рисовать декорации. И час за часом, столбцы в расписании сменялись, а ребята всё ещё усердно трудились над подготовкой. Так же мы обсудили самые важные аспекты по летнему лагерю, выбрали инструкторов по профилю, а так же многое другое. Несколько часов спустя прошёл первый генеральный прогон, после чего, все отправились спать. В воскресенье ребята репетировали танцы. После репетиций был второй генеральный прогон, на котором все выложились на полную. Мы очень быстро все собрали и теперь, уставшие, но счастливые едем домой.
Подробнее>>>

Репетиционный выезд (2019-03-23 - 2019-03-24)

Отрядные сборы (2019-03-29)
29 марта, у нас прошли отрядные сборы! Информационно-медийный отряд "Маяковский" Сбор у ИМО прошёл в библиотеке на Менделеевской. После линейки, мы перешли к рабочим вопросам, на которых обсудили все важные поручения и наши проекты, качество их выполнения и важность дедлайнов, а также приняли в пионеры Алису Соколову, с чем мы её поздравляем! Далее у нас было немного времени для того, чтобы пообщаться и попеть песенки в ожидании главного гостя. Творческую часть нашего сбора согласился провести Андрей Семёнов - профессиональный фотограф, который по совместительству является ещё и папой Мани, чтобы провести для нас мастер-класс на тему портретной съёмки. Мы надеемся, что ещё многому научимся и не раз встретимся с этим опытным специалистом и прекрасным человеком! Завершением сбора стала прощальная песня и наш девиз, после чего мы пошли к метро. Туристско-ролевой отряд "Донателло" У ТРО сбор прошёл на складе. Сначала мы разделились на 2 группы: первая училась делать носилки, а вторая разучивала новые упражнения с веревками. По окончанию сбора мы научились делать носилки и даже попробовали делать за определённое время. Мы засекли 15 минут, и в конце концов, вышло неплохо. А другая группа, в это же время, разучила новые упражнения с верёвками и со станцией. Также перед сбором мы занесли несколько вещей из тамбура. После этого начались рабочие вопросы. Мы обсудили наши дела, в особенности палатки и их составляющие. Также, в пионерских рядах отряда прибавилось - Женю Архангельского приняли в пионеры, с чем мы его поздравляем! Было здорово и весело!) Театрально-творческий отряд "Дети сцены". Отрядный сбор ТТО, по уже полюбившейся всем доброй традиции, прошёл ярко, насыщенно и эпично! После рабочих вопросов, на которых Ксюшу Челнокову единогласным решением отряда приняли в пионеры, состоялось атмосферное дело: ребята из отряда ставили миниатюры без слов под музыку, а "экспертное жюри" оценивало выступление каждой команды. В конце мы поздравили наших именинниц, Ксюшу и Машу, с прошедшим днем рождения. Вторая часть сбора вновь была посвящена репетиции спектакля, премьера которого уже совсем скоро! И завершился наш сбор песнями в орлятском кругу. Социально - культурный отряд "Нет Ничего Невозможного" Этот отрядный сбор у СКО состоялся в клубе и прошел достаточно продуктивно. Сначала мы провели линейку, а после разобрали рабочие вопросы, среди которых были предстоящие экскурсия и дружинный сбор. Затем мы обсудили способы запоминания информации, которые пригодятся нам при проведении в качестве экскурсоводов. На творческой части ребятам предстояло провести экскурсию по зданию клуба, подробно объясняя находящиеся вещи в его элементах. Они справились на ура, улучшили свои знания и умения, да и в целом хорошо провели время! Завершилось все чаепитием

Генеральный прогон (2019-03-31)
31 марта прошла генеральная репетиция спектакля, посвященного Малому Дню Рождения дружины (МДР). Ребята собрались в Театре Без Вывески в 12:00 и сразу же принялись за дело. На протяжении нескольких часов мы репетировали сценки, танцы и доделывали альбомы для выпускников, декорации и реквизит. После первой репетиции всего спектакля у нас был небольшой перекус в виде сока, яблок и круассанов. Немного подкрепившись, мы вновь занялись прогоном сцен. Генеральный прогон закончился в 17:00. Безусловно ребята устали по завершению репетиций, но все остались довольными проведенным вместе временем и уже в предвкушении финального показа.